Что взять с собой в санаторий?

– Купальный костюм;

– Шапочку для бассейна;

– Резиновые тапочки (сланцы);

– Халат;

-Спортивный костюм;

-Спортивную обувь для занятий в спортивном зале;

– Средства личной гигиены (выдаем туалетную бумагу и мыло).

У Вас предусмотрено питание «по типу шведский стол» или заказное меню?

В нашем санатории сбалансированное меню с учетом калорийности блюд. За питанием тщательно следит диетсестра, продумывающая рацион с учетом выбранной вами программы. Питание 3х-разовое (завтрак, обед, ужин). Поэтому шведский стол и заказное меню не предусмотрено. К тому же шведский стол и заказное меню приводит к удорожанию путевки.

Со скольких лет принимаются дети для отдыха или лечения в Ваш санаторий?

Дети принимаются в санаторий от 4-х лет в сопровождении родителей. Питаются в столовой по санаторно-курортному лечению.

Какие из документов предоставляются отдыхающим по прибытию в санаторий?

По прибытию в санаторий, отдыхающий обязан предоставить:

На взрослого – паспорт, санаторно-курортную карту, УЗИ брюшной полости/печени/почек (зависит от программы лечения, необходимо уточнить!);

На иностранного гражданина – документы подтверждающие законность нахождения на территории РФ (миграционная карта, вид на жительство, разрешение на временное пребывание, национальный паспорт со сроком действия не меньше срока пребывания в санатории);

На ребенка – свидетельство о рождении или паспорт, санаторно-курортную карту для детей, справка о контактах с инфекционными больными. Лица, сопровождающие ребенка и не являющиеся его родителями или опекунами, должны иметь на руках нотариально заверенную ДОВЕРЕННОСТЬ на разрешение выезда ребенка в санаторий, а также для представления интересов ребенка при даче согласия на медицинское вмешательство.

Какая из программ снижения веса наиболее эффективная?

Все программы очищения организма, проводимые в санатории, несомненно, способствуют снижению веса. Выбор программы зависит от существующих проблем в здоровье пациента. Так, программа «Лайтнес» больше акцентирована на устранение застойных явлений в желчевыводящих путях, программа «Квик-Старт» позволяет глубоко и качественно очистить кишечник, программа «Лаваж+» сочетает в себе эффекты тюбажа, кишечного лаважа и внутривенного очищения крови, программа «Формула стройности» включает процедуры коррекции фигуры и занятия с психотерапевтом, а программа «SPA-Лайт» одновременно направлена и на очищение организма и на коррекцию фигуры.

Можно ли пройти программу очищения организма, если есть противопоказания?

К любому виду лечения существуют абсолютные противопоказания, при которых проведение тех или иных процедур грозит серьёзными осложнениями или представляет опасность для жизни пациента. Это общие противопоказания для санаторно-курортного лечения:

1. Все заболевания в острой стадии, острые инфекционные заболевания в стадии обострения и осложненные острыми гнойными процессами.

2. Все венерические заболевания в острой или заразной форме.

3. Психические заболевания. Все формы наркомании и хронический алкоголизм.

4. Все болезни крови, в острой стадии и а стадии обострения.

5. Кахексия (истощение) любого происхождения.

6. Злокачественные новообразования (онкологические болезни).

7. Часто повторяющиеся и обильные кровотечения различного происхождения.

8. Беременность во все сроки при наличии акушерской патологии и нормальная беременность, начиная с 26 недель.

9. Все формы туберкулеза активной стадии (такие больные направляются в специальные санатории).

Существуют и относительные противопоказания. В случае программ очищения организма речь идет о желчекаменной и мочекаменной болезни. Этим пациентам противопоказаны все желчегонные процедуры, в частности ТЮБАЖ, а также КИШЕЧНЫЙ ЛАВАЖ.

Наш санаторий принимает на программы очищения пациентов с желчекаменной и мочекаменной болезнью, но в этом случае в программы вносятся изменения, что позволяет избежать нежелательных осложнений. В частности, из программ исключается приём желчегонных сборов и тюбаж. Но окончательное решение о возможности замены процедур или их отмене принимается только лечащим врачом после обследования пациента.

Как можно убрать живот?

В нашем санатории представлен целый арсенал процедур, помогающих бороться с нежелательными жировыми отложениями. Это и антицеллюлитный массаж, и методы аппаратной косметологии: электромиостимуляция, прессотерапия с моделирующими гелями, термолифтинг. Эти процедуры позволяют уменьшить окружность талии и проявления целлюлита. А занятия физкультурой: аквааэробика, тренажерный зал и дыхательная гимнастика Body Flex, еще более усиливают и закрепляют полученный эффект.

Можно ли снизить вес за 6 дней, являются ли эти короткие программы эффективными?

Следует заметить, что избыточный вес зачастую формируется в результате «многолетних усилий» человека, поэтому и избавиться от него быстро невозможно. За неделю лечения в нашем санатории пациенты с избыточным весом теряют от 2 до 5 кг. Это является результатом комплексного лечебного воздействия низкокалорийной бессолевой диеты, грамотно подобранных процедур, массажа, физкультуры, очистительных методик. Дальнейшее усиление полученного эффекта зависит от самого пациента. Наши врачи дают детальные рекомендации по питанию, образу жизни, режиму физической активности. А если вы не смогли остановить свой выбор на какой-то из программ, мы поможем Вам правильно выбрать одну из них.

С какого дня недели начинаются программы?

Все программы лечения в санатории начинаются с понедельника. Это связано с методикой проведения очистительных процедур (например, тюбаж проводится в четверг) и графиком работы специалистов. Прибыть в санаторий можно накануне вечером в воскресенье, после 19.00 размещение производится без дополнительной оплаты или в понедельник к 09.00.

Можно ли пройти программу в санатории без санаторно-курортной карты?

Нельзя. При отсутствии санаторно-курортной карты предварительное обследование для проведения программы проводится специалистами санатория за дополнительную плату.

Санаторно-курортная карта:

Консультация гинеколога (для женщин)

Общий анализ крови

Общий анализ мочи

Электрокардиограмма

УЗИ

Результаты флюорографии по месту жительства за последний год обязательны для предоставления в санатории.

Какая диета предлагается для программ снижения веса?

В рамках программ очищения организма и снижения веса мы предлагаем диету с суточной калорийностью 1300 – 1500ккал, с исключением поваренной соли и сахара. Кроме этого, после прохождения курса процедур по программе, всем пациентам даются рекомендации по дальнейшему питанию, что позволяет закрепить достигнутые результаты.

Какую программу выбрать для лечения стресса, последствий перегрузок на работе и разочарований в личной жизни?

В этом случае мы предлагаем нашим гостям пройти программу «Антистресс-Сосуды». Комплекс процедур, входящих в эту программу, позволяет устранить последствия стрессов, помогает расслабиться, нормализовать сон. Кроме этого, программа направлена на профилактику сосудистых осложнений, являющихся спутниками хронических стрессовых ситуаций.

Есть ли в санатории бассейн?

Бассейн 22 *8 м с минеральной водой.

Сколько часов занимает дорога в санаторий от Москвы?

На автомобиле от 3,5 часов, на автобусе от 4, 5 часов.

Удобным способом прибытия в санаторий является трансфер Москва-Иваново (санаторий) с отправлением каждое воскресенье от станции метро «Первомайская» в Москве в 15.00. Наш микроавтобус прибывает в санаторий около 20.00. Выезд из санатория-по субботам в 14.00. Запись и подробная информация – у администратора санатория при бронировании.

Поезд «Ласточка». Из Москвы (Курский вокзал) отправление в 14:04, прибытие в Иваново в 17:59.  От ж/д вокзала до санатория на такси или общественным транспортом.

Мы в Инстаграм

[instagram-feed num=9 cols=3]
Copyright © 2008, ООО СП «Солнечный берег».
Все права защищены.